Пресс-релизы


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ  В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ЗАГРАНПАСПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СОДЕРЖАЩЕГО ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ

11 апреля 2017 г. вступили в силу приказы МИД России от 25 января 2017 г. №№ 1136, 1137 о внесении изменений в административные регламенты по оформлению и выдаче загранпаспорта, в том числе содержащего электронный носитель информации, утвержденные приказами МИД от 29 марта 2016 г. №№ 4270, 4271 (далее – приказы).

Данные приказы подготовлены в целях реализации Федерального Закона от 14 декабря 2015 г. № 375-ФЗ, согласно которому гр-ну Российской Федерации в период срока действия оформленного ему паспорта может быть также оформлен и выдан второй паспорт, содержащий электронный носитель информации сроком действия 10 лет.

Кроме того, вступившие в силу изменения расширяют перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуг по оформлению (выдаче) паспорта, в том числе по результатам проверок с помощью программно-технических комплексов сведений, содержащихся в заявлениях о выдаче загранпаспорта (тексты приказов прилагаются).

Приказ №4270

Приказ №4271

 

Rambler's Top100